Гость в категории Chevrolet Tahoe

Бортовой компьютер выдал фразу (SERVICE SUSPENSION SYSTEM) (Неисправна система подвески). Кто сталкивался с этим? Подскажите как обнаружить причину неисправности?


Ответить


24 комментария

  1. Начни с осмотра. Все датчики положения кузова, послушай работает ли компрессор, целая ли пневма

    Ответить

  2. Юрий, Внешний осмотр ни к чему не привел. Датчики на месте. Компрессор молчит. Как заставить работать компрессор чтобы проверить пневму?

    Ответить

  3. Андрей, что-нибудь тяжелое в багажник положить, или самому залезать. Компрессор «загудит», если работает, и машина поднимется

    Ответить

  4. Илья, а двигатель должен в это время работать или достаточно только зажигание включить ? А то при работающем двигателе и не услышишь….

    Ответить

  5. достаточно зажигание включить, сек через 10-15 должен загудеть компрессор, если не гудит, соответственно или он сдох, или провода

    Ответить


  6. Валентин, спасибо, буду пробовать….

    Ответить

  7. У меня на пустой машине не гудит компрессор. Берешь двух человек побольше и сажаешь на парапет багажника. Если не загудел. Значит пида компресору или балонам. Здесь кстати ктото впаривал и то и то.

    Ответить

  8. Алексей, а что за баллоны ? Где они находятся ? Ошибка выскакивает и на пустой машине…

    Ответить

  9. Андрей, баллоны это задние амортизаторы. печатать что делать долго и муторно. Если хотите наберите сегодня часов в 12. Помогу чем смогу 8-905-512-33-55 Алексей.

    Ответить


  10. Андрей, если регион Москва или МО.

    Ответить

  11. Алексей, я знаю что такое амортизаторы и знаю что с ними делать, просто не знал что они называются баллонами. Спасибо

    Ответить

  12. Спасибо всем за комментарии и советы. В итоге… при снятии компрессора выяснилось : 1) полное отсутствие сопротивления тока на моторчике, 2) при подаче тока напрямую на моторчик никаких откликов, 3) при вскрытии самого компрессора внутренняя окись силумина, внешний корпус компрессора был полностью окислен особенно в местах соприкосновения с железом, было явное начало разрушения корпуса. Вывод… заклинивание компрессора привело к сгоранию моторчика. А также обнаружен полный разрыв кожаного пыльника левого амортизатора. При прозвонке подачи тока на моторчик показало отсутствие напряжения ( выяснение причины будет производиться после установки новых амортизаторов и компрессора). Прошу поделиться информацией какой марки амортизаторы лучше поставить ?

    Ответить

  13. Андрей, проверяется легко -снимаешь с одного конца тягу датчика положения кузова и ставишь ее в положение типа кузов низко, он и сработает, если живой

    Ответить

Добавить комментарий